Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московские новости, 27 ноября 2012 г.

Добровольческий корпус
858 просмотров

Добровольное медицинское страхование, которое еще лет десять назад казалось большинству наших соотечественников предметом роскоши, благодаря широкому распространению корпоративных соцпакетов стало одной из наиболее распространенных услуг. Более того, появились отдельные программы ДМС, пользующиеся массовым спросом и у частных лиц, которые платят за себя сами.

Полис ДМС — один из популярных подарков на Новый год, так как именно в декабре большинство страховых компаний старается увеличить свои клиентские портфели, объявляя зачастую просто неправдоподобные скидки. Например, базовый пакет добровольного страхования на год в отдельно взятой компании может вдруг подешеветь с 20–25 до 12–13 тыс. руб. Правда, довольно часто за этими и многими другими подобными акциями есть немало подводных камней, о которых неплохо знать будущему клиенту.

4 главных правила выбора страховки

1. Определитесь с ценой. Надо помнить, что условия, на которых страховые компании предлагают полисы частным лицам, намного хуже, чем те, на которых они страхуют коллективных клиентов. Разница в цене доходит до 40%, рассказала «МН» специалист по ДМС компании «Ренессанс-Страхование» Анжелла Бронникова. По ее словам, в страховой компании индивидуальный клиент может приобрести либо очень хорошую, но исключительно дорогую программу (до 100 тыс. руб. в год), либо относительно дешевую (15–20 тыс. руб. в год), но с очень жестко прописанным небольшим количеством услуг, доступных только в одном лечебном учреждении по выбору. Поэтому большинству частных клиентов выгоднее покупать страховку не через компанию, а непосредственно в лечебном учреждении. Такие услуги есть практически во всех поликлиниках и больницах, работающих по ДМС. Фактически это медицинский абонемент. К слову, к скидочным программам эксперты советуют относиться с осторожностью. «Уже в начале следующего года они начинают работать с убыточностью, например отказываясь оплачивать некоторым клиентам отдельные дорогостоящие процедуры», — предупреждает Анжелла Бронникова.

2. Проверьте список клиник. Если в нем мало известных ведомственных лечебных учреждений, то стоит насторожиться. Дело в том, что с целью снижения расходов многие страховые компании вот уже несколько лет развивают собственные сетевые клиники, стараясь заменить ими известные ведомственные и неаффилированные со страховым бизнесом частные клиники. При этом независимое рейтинговое агентство «Эксперт РА», составившее рейтинг работающих по ДМС лечебных учреждений за 2011 год, вывело на все первые места исключительно ведомственные клиники. Из частных клиник в списке присутствуют только независимые от страховщиков медицинские центры. Даже если вы заключаете договор со страховой компанией не первый год, список клиник все равно надо проверить — он может сильно отличаться от прошлогоднего.

3. Проверьте качество услуг, посоветуйтесь с теми, кто уже пользовался аналогичной страховкой. Лучше всего с теми, кто серьезно болел и был вынужден решать какие-то серьезные проблемы (операции, протезирование, восстановительное лечение). «Сейчас рынок вынужден идти в low cost сегмент с соответствующим снижением качества. Добросовестные страховщики предупреждают клиентов о сужении программ заранее, но, к сожалению, некоторые компании сужают набор услуг де-факто (когда полис ДМС уже приобретен застрахованным гражданином. — «МН»). К сожалению, это стало трендом последнего времени на нашем рынке. И достаточно опасным», — предупреждает первый заместитель генерального директора ОАО «СК «Альянс» Дмитрий Попов.

4. Обратите внимание на регионы. Если вы покупаете полис ДМС в Москве, но компания обещает лечить по нему и в других городах, к примеру если вы окажетесь там в командировке, то стоит навести справки о наличии у страховщика региональных отделений и охвате клиник-партнеров на местах. Может оказаться, что их набор крайне странный. Например, включает только никому не известные частные кабинеты. Хотя чем дальше от столицы, тем сильнее позиции именно ведомственных лечебных учреждений и по техническому оснащению, и по кадрам.

Зачем платить за ДМС, если есть ОМС?

Еще недавно такой вопрос просто не мог возникнуть, так как платные и ведомственные клиники, в которых только и можно по российским законам оказывать помощь по ДМС, были образцом технической продвинутости, качества обслуживания и вообще нездешнего шика. Но целевой национальный проект «Здоровье», а потом и региональные программы модернизации, благодаря которым в здравоохранение были вложены миллиарды рублей, полностью изменили положение вещей. «Благодаря значительным финансовым вливаниям во многих государственных клиниках техническое оснащение стало намного лучше, чем в частных. И люди просто не понимают, зачем им покупать полис ДМС, если по ОМС они могут получить лучшее качество, во всяком случае когда речь идет об инстументальных исследованиях. Особенно это заметно по регионам», — говорит директор Института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский.

ОМС как способ добиться компенсации

Система обязательного медицинского страхования (ОМС) так и не стала действительно страховой (по сути, она занимается надзором за распределением государственных средств), но некоторая польза для пациента от кусочка зеленого пластика с названием страховой компании все же имеется. За несколько последних лет многие наши сограждане научились использовать страховую компанию как инстанцию, которая оперативно и эффективно решает конфликты пациентов с медиками. Причем во многих случаях с материальной выгодой для пострадавшей стороны. На что, само собой, не приходится рассчитывать, если идешь жаловаться на сестру-грубиянку или врача-вымогателя в вышестоящие медицинские инстанции.

По официальным данным, за прошлый год количество обращений недовольных обладателей полисов ОМС в страховые компании увеличилось в полтора раза: с 18 млн 566 тыс. в 2010 году до 27 млн 380 тыс. в 2011-м. А за первое полугодие 2012 года общий объем обращений граждан к страховщикам вырос на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, такие данные на недавнем «круглом столе» медицинских страховщиков привела генеральный директор ОАО «РОСНО-МС» Нина Галаничева. По ее словам, 30% всех обращений — это претензии к организации работы лечебных учреждений, 25% — к качеству лечения и на грубость персонала, еще 25% — жалобы на денежные поборы за помощь, которая должна быть оказана бесплатно. В итоге в 2010 году было удовлетворено 30 тыс. жалоб пациентов, из них 7100 получили материальное возмещение нанесенного им ущерба, не обращаясь в суд. В 2011 году из 29 100 справедливо недовольных граждан 6000 получили материальную компенсацию в несудебном порядке.

Галина ПАПЕРНАЯ


  Вся пресса за 27 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт